История создания и типы квадроциклов

Начнем с истории, как это все появилось, и кто же придумал эту технику.
Забавно, но первым четырехколесным транспортом, оказывается, был велосипед, это было в далеком 1853 году, четырехколесный велосипед решал такие проблемы как установка пассажирского сидения, он более устойчив, да и скорость у него была больше чем у двухколесного брата! Производство росло и развивалось, и, в принципе, к квадроциклам можно также отнести и первые автомобили. Так, например, первый автомобиль с паровым двигателем назывался Ford Quadricycle!

Популярность квадроциклов с двигателем внутреннего сгорания начала возрастать, однако как автомобили становились совершеннее, квадроциклы стали терять свою популярность, но на те районы, где процветал туризм это не повлияло!

Российская история «квадриков» едва ли насчитывает 20 лет, потому что цена на них была сопоставима с трактором, проблема с запчастями, и, соответственно, относились к квадроциклу как к дорогой игрушке. Времена меняются, и рынок квадроциклов вырос, и цены становятся приемлемыми, однако для многих он все равно является диковинкой, и я уверен, что это продлиться не долго!
Уже сейчас можно увидеть квадрациклы с различными объемами двигателей, размерами и допоборудованием!

Какие только квадроциклы не увидишь:
— Квадроцикл детский, с ограниченной нагрузкой, обычно она не должна превышать 60 кг и предназначены такие квадроциклы для детей 11-15 летнего возраста. Двигатель не очень мощный на таких «квадриках» и не превышает 50 кубиков.

— Утилитарный квадроцикл — это тот, который с большими колесами и зубастой резиной, и предназначен для охоты и рыбалки, различных хозяйственных нужд, а так же активных прогулок за пределами города. Он имеет багажник и способен перевозить до полтонны груза, так же он имеет возможность таскать прицеп.

— Туристические квадроциклы — это те, у которых удлиненная база, и везут они двоих людей. Их выбирают те, кто любит путешествовать вдвоем и иметь возможность проезжать по труднопроходимым дорогам, на нем можно отправиться и по грибы, и по ягоды или просто покататься, не боясь застрять где-нибудь.

— Спортивные квадроциклы выбирают профессиональные гонщики, они довольно легкие и колеса у них не особо большие, и привод задний, а не полный, регулируемая подвеска и клиренс значительно меньше чем у других, амортизаторы у таких спортивных квадроциклов сверхдлинноходные.

Изучив историю и типы квадроциклов, можно с уверенностью говорить, что эта четырехколесная техника является хорошей альтернативой внедорожникам, имеет отличительные ходовые качества, дарит своему обладателю не забываемые ощущения от езды, и может быть универсальным видом передвижения!

В следующей статье, посвященной квадрациклам, я расскажу свою историю знакомства и обладания этим чудесным видом транспорта!

 


[imagebrowser id=10]

[nggallery id=10]